Администрация области провела закупку 7 млн рублей под заведомо известного поставщика


Администрация Томской области в лице департамента финансово-ресурсного обеспечения потратит на размещение материалов о себе в интернете 7 млн рублей. Об этом сообщает сайт государственных закупок. Название закупки следующее – «Оказание услуг по реализации информационной кампании с целью повышения информированности населения Томской области о политической, социально-экономической ситуации в регионе». Из документации на аукцион следует, что нужно обеспечить оперативную подготовку не менее 200 информационных материалов (не менее 300 000 печатных знаков) в месяц. Объем одной новости – не менее 1000 печатных знаков, иных материалов – не менее 4 000 печатных знаков. Речь идет о результатах поездок, совещаний, форумов, конференций, съездов и т.д. с участием губернатора Томской области, представителей областной администрации, а также информации о результатах проведений социологических опросов.

Согласно аукционной документации исполнитель контракта должен удовлетворять следующим требованиям: все статьи публикуются на информационно-аналитическом web-сайте со среднесуточной посещаемостью не менее 8 000 пользователей об основных событиях в Томской области. Размещение статей должно осуществляться на web-сайте ежедневно и круглосуточно. Аукцион выиграла местная фирма «Рекламный Дайджет», которой принадлежит местный портал Tomsk.ru. По всем признакам, аукцион проводился с расчетом, чтобы его выиграла только одна компания, что, в принципе, и произошло.

ПрессОбоз, редакция новостей

Назад Фирме, зарегистрированной в частном доме деревни Барабинка, доверили ремонт на 30 миллионов рублей
Далее Суд начал процедуру банкротства компании «СибирьСтройКомфорт»